Школа скорочтения
и ментальной арифметики

Барнаул
Барнаул
г. Барнаул, Профинтерна, 51
г. Барнаул, Власихинская, 77
Подготовка к школе
в Барнауле с 5 лет

Запишитесь на ЗАНЯТИЕ
прямо сейчас:

Продолжительность курса
Продолжительность курса выстраивается после тестового урока ребёнка. По опыту курс длится от 3-9 месяцев в зависимости от возраста.
2
раза в неделю
Количество
занятий в неделю
60
минут
Продолжительность
занятия
Абонемент
на месяц
Из чего состоит курс?
Математика

Умение считать до ста является необязательным для будущего первоклассника, но базовые знания в области счета у ребенка должны быть. Необходимые математические представления к 1 классу:

 

  • знать цифры от 0 до 9;

 

  • уметь называть числа в пределах 10 в прямом и обратном порядке (от 5 до 9, от 8 до 4 и т.п.);

 

  • уметь называть число в пределах 10, предшествующее названному и следующее за ним;

 

  • понимать смысл знаков «+», «–», «=», «>», «<» и уметь сравнивать числа от 0 до 10 (2<6, 9=9, 8>3);

 

  • уметь обозначить количество предметов с помощью цифр;

 

  • уметь сравнить количество предметов в двух группах;

 

  • решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание в пределах 10;

 

  • знать названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб);

 

  • уметь сравнивать предметы по размеру, форме, цвету и группировать их по этому признаку;

 

  • ориентироваться в понятиях «лево-право-вверху-внизу», «перед», «между», «за» на листе бумаге в клетку и в пространстве.  

 

Чтобы помочь ребенку освоить счет и цифры, чаще считайте вместе бытовые предметы, птичек, людей в одежде определенного цвета, машины, дома. Задавайте ему простые задачи: у тебя есть 2 яблока и 3 груши – сколько всего у тебя фруктов? Помимо навыков счета, вы будете таким способом учить ребенка воспринимать задание на слух, что обязательно пригодится ему в учебе. Пишите вместе цифры на бумаге, мелом на доске, выкладывайте их из камушков, пишите палочкой на песке.

Развитие речи, грамматика

Уровень развития речи является основой для последующего овладения грамотой – т.е. для чтения и письма. Будущий первоклассник должен уметь:

 

  • четко произносить все звуки, иметь хорошую артикуляцию;

 

  • выделять определенный звук в слове интонацией;

 

  • определять место звука в слове (находится в начале, середине или конце слова);

 

  • определять количество и последовательность звуков в коротких словах («дом», «сани»,«кошка»);

 

  • произносить слова по слогам с хлопками или притопами;

 

  • называть слово по его порядковому номеру в предложении (например, повторить только второе слово или только четвертое слово из заданного предложения);

 

  • различать единственное и множественное число, живое и неживое, женский и мужской род;

 

  • знать разницу между гласными и согласными звуками;называть группу предметов обобщающим словом (чашка, ложка, тарелка – это посуда);

 

  • отвечать на вопросы и уметь их задавать;

 

  • составлять рассказ по картинке;

 

  • последовательно и подробно пересказывать знакомый сюжет (например, сказку) или только что прослушанный рассказ;

 

  • понимать многозначность слов, называть слово со значением, противоположным значению заданного слова;

 

  • сказать несколько предложений о заданном предмете;

 

  • составлять предложение из 3-5 предложенных слов;

 

  • различать тексты по жанру – стихотворение, рассказ, сказка;

 

  • заучивать наизусть и выразительно рассказывать небольшие стихотворения;

 

  • отгадывать загадки.

 

Для развития речи самое полезное – это читать вместе с ребенком и обсуждать прочитанное. Учите будущего школьника четко и последовательно выражать мысли, анализировать описываемые события, чтобы в будущем он с легкостью мог отвечать на уроках.

 

Поощряйте ребенка к высказыванию развернутых фраз, уточняйте детали и его мнение, задавайте вопросы: «Почему ты так думаешь? Как ты считаешь, а что было бы, если…?» и т.п. Полезными будут игры для развития словарного запаса: в антонимы (вы бросаете ребенку мяч со словом «мокрый» – он бросает обратно, отвечая «сухой», аналогично «темный» – «светлый», «чистый» – «грязный» и т.п.); «угадай слово» (водящий должен угадать слово по описанию нескольких игроков) и многие другие.

Окружающий мир

Рассмотрим, что должен знать первоклассник, идя в школу, об окружающем мире. Ребенку необходимо:

 

  • различать домашних и диких животных, уметь называть детенышей животных, знать, какие животные обитают на юге, а какие – на севере;

 

  • называть несколько зимующих и перелетных птиц, различать птиц по внешнему виду (дятел, воробей, голубь, ворона и т.д.);

 

  • знать и различать растения, характерные для родного края, и называть их особенности (ель, береза, сосна, лиственница, подсолнух, клевер, ромашка и т.п.);

 

  • знать названия 2-3 комнатных растений;

 

  • знать названия овощей, фруктов, ягод;

 

  • иметь представление о различных природных явлениях;

 

  • называть в правильной последовательности – дни недели, месяцы, времена года, а также знать основные приметы каждого времени года (весна – распускаются почки на деревьях, тает снег, появляются первые цветы), стихи и загадки о временах года.
Логика, моторика

Будущий первоклассник должен уметь:

 

  • правильно держать карандаш, ручку, кисточку;

 

  • складывать геометрические фигуры из счетных палочек, складывать фигуры по образцу;

 

  • рисовать геометрические фигуры, животных, людей;

 

  • закрашивать карандашом и штриховать фигуры, не выходя за контуры;

 

  • проводить без линейки прямую горизонтальную или вертикальную линию;

 

  • писать по образцу печатные буквы;

 

  • аккуратно вырезать из бумаги (разрезать лист бумаги на полосы или геометрические фигуры – квадраты, прямоугольники, треугольники, круги, овалы, вырезать фигуры по контуру);

 

  • лепить из пластилина и глины;

 

  • клеить и делать аппликации из цветной бумаги.

 

Развитая моторика не только помогает ребенку выполнять необходимые творческие задания в школе, но и тесно связана с овладением навыком письма и качеством речи. Поэтому обязательно занимайтесь дома лепкой и рисованием, собирайте пазлы, создавайте вместе украшения и поделки – благо что пособий по развитию мелкой моторики и логике сейчас существует огромное количество.

Стоимость занятий
от 550 руб/урок
Просчет более точной стоимости
уточняйте у администратора школы
Хотите
точно знать,
Хотите знать,что должен уметь первоклассник
что должен уметь
будущий первоклассник?
Заполните форму, и мы вышлем вам самую подробную информацию
Заполните форму, и мы вышлем вам самую подробную информацию
Отзывы заботливых родителей
Запишитесь на курсы
развитие памяти, внимания, обучение чтению, скорочтению, подготовка к школе, ментальная арифметика
Команда Маленького Оксфордатм
Вы можете выбрать
удобное для вас время
пробного занятия
Все программы нашего центра
Таблица
умножения
За 10
занятий

Таблица умножения перестала быть головной болью. 

Ассоциативный метод запоминания. Без слёз и зубрежки. 

ЗА 10 УРОКОВ РЕБЁНОК ПОЛНОСТЬЮ ВЫУЧИТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ

Каллиграфия
Пишем
красиво!

Красивое письмо с ранних лет. 

Развитие концентрации и мелкой моторики. 

ЗА 8 УРОКОВ РЕБЁНОК НАУЧИТСЯ КРАСИВО ПИСАТЬ

Фото и видео
Маленький Оксфордтм на просторах instagram #smalloxford.barnaul
Как нас найти?
г. Барнаул, Профинтерна, 51
Режим работы:
с 10:00 до 20:00
г. Барнаул, Власихинская, 77
Режим работы:
с 10:00 до 20:00